Работа психологов ГУФСИН России по Новосибирской области с сотрудниками, стоящими в резерве кадров на вышестоящую должность

30.03.2015

Работа психологов ГУФСИН России по Новосибирской области с сотрудниками, стоящими в резерве кадров на вышестоящую должность

Эффективность работы органов исполняющих наказание во многом определяется качеством управленческих кадров на всех уровнях служебной иерархии. Сотрудниками психологической службы ГУФСИН России по Новосибирской области уделяется важное значение совершенствованию работы с резервом кадров на руководящие должности. 
После того, как наиболее перспективные и квалифицированные сотрудники, обладающие высоким управленческим потенциалом и способные обеспечить функционирование и развитие подразделений, прошли профессиональный отбор, психологи психологической службы аппарата Управления провели с ними интересные занятия. 
- Сегодня были проведены занятия по пенитенциарной психологии с сотрудниками, состоящими в резерве кадров на должности заместителей начальников учреждений, курирующих кадры и воспитательную работу. В процессе занятий сотрудники познакомились с понятием «пенитенциарная психология» и «пенология», прошли психологическую диагностику и поучаствовали в обработке несложных тестов, благодаря чему увидели себя со стороны, - прокомментировала начальник психологической службы ГУФСИН России по Новосибирской области Марина Аверкина. 
Сотрудники, которым посчастливилось принять участие в занятии, прошли тренинги по развитию коммуникативных навыков, закрепили знания по антиманипулятивному поведению и профилактике неслужебных связей. В процессе практических занятий они на собственном примере увидели, как влияет некорректно переданная информация на эффективность выполнения служебных задач. 
- Современный руководитель пенитенциарной системы должен обладать хорошими знаниями и умениями применить эти знания на практике. Вопрос подготовки резерва на вышестоящие должности занимает достойное место в вопросах формирования руководящего звена учреждений УИС Новосибирской области. Это длительный и планомерный процесс подготовки сотрудников к выполнению обязанностей в должности заместителя начальника учреждения, курирующего кадры и воспитательную работу. Несомненно, будущие руководители должны проводить и самостоятельную работу над собой - развивать навыки самоанализа, саморазвития, обучаться деловому общению, эффективному поведению в конфликтных ситуациях, формировать адекватную самооценку. Все эти навыки помогут им при решении возникающих вопросов, и возложенных задач на вышестоящей должности. Это оградит их от отрицательных результатов в служебной деятельности и эмоциональной напряженности, - отметила Марина Аверкина.

Дата последнего обновления: 12.04.2018 19:31