С целью развития ресурсного потенциала несовершеннолетних психологи психологической лаборатории следственного изолятора №2 провели групповые коррекционные занятия, используя пластилинотерапию.
Вопрос развития ресурсного потенциала, является крайне актуальным, так как в условиях изоляции создается комплекс факторов, которые приводят к его дефициту. Ведь известно, если у человека хорошо развиты внутренние ресурсы, значит, он всегда сможет восполнить и компенсировать для себя потерю каких-либо внешних ресурсов, которых не хватает в подростковом возрасте, особенно в условиях изоляции. В работе психологи использовали воздушный пластилин. Этот воздушный материал настолько пластичен и не требует специальных навыков и дополнительных приспособлений, что с его помощью можно выполнить любую поделку.
Пластилинотерапию, в сочетании со спокойной музыкой, можно назвать своеобразным мостиком между сознанием и подсознанием человека. Такая активная и творческая форма арт-терапии, помогает подросткам преодолевать тяжелые переживания, связанные с изоляцией.